Главная » Статьи » Гуманитарный цикл |
В категории материалов: 43 Показано материалов: 31-40 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 » |
Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Цель: 1.Познакомить
учащихся с основными направлениями греческой
колонизации и её причинами.2.Продолжить формирование умений
правильно показывать на карте исторические объекты, читать несложные карты и
картосхемы с опорой на их легенду, составлять рассказ. Задачи
урока:
Учебное
оборудование: карта «Древняя
Греция(до сер.У века до н.э.)», используется карта в учебнике на с.146: образование греческих колоний в 8-6 вв.до н.э. |
Конспект урока Тема урока: День святого Валентина Участники:ученики 9 «А» класса Оснащение урока:стихи немецких поэтов о любви Э. Фрида, О.
Хальма, музыкальное
произведение Клаудермана: « Ромео и Джульетта» Учитель: Печорская Т.А. Время проведения: 14. 02. 2012г. Воспитательные и образовательные задачи
урока: 1. Привитие повышенного интереса к
изучению немецкого языка. 2. Воспитание чувств прекрасного .
любви к человеку на примере стихов из немецкой поэзии о
любви. Ход урока. 1. Вступительное слово
учителя. Декламирование стихов: «Mein Herz. Wasistdas" Характеристика их. 2. История праздника. 3. Как подписывать открытки к
дню святого Валентина? 4. Признание в любви. 5 Как звучит фраза: « Я тебя люблю» на разных
языках мира» 6. Чтение стихов немецких
поэтов Хальма и Фрида учениками. 7. Заключение. Просмотр
презентации « Философия души» |
Итоговое
мероприятие по немецкому языку для учащихся 3 – классов. Тема
мероприятия : « Карнавал» Цели и задачи: 1. Закрепление лексики теме « Мы готовимся к
карнавалу. 2.
Привитие познавательного интереса к изучению иностранного языка; 3. Расширение страноведческого материала
страны изучаемого языка. Участники: учащиеся 3- классов Дата проведения: конец
февраля Вспомогательный материал: 1. Рабочая тетрадь по немецкому языку( 3- й класс) 2. Рифмовки из учебника; (1- и 2- часть) 3.Цветная бумага, клей. фломастеры 4. Весёлые песенки на диске. Подготовка к мероприятию: 1.Повторение изученных рифмовок, стихов: 2. Разучивание песенок: 3.Изготовление карнавальных масок. 4. Коллективная проектная работа по написанию объявления о начале карнавала. Ход программы : 1.Учащийся
заходят с песней в класс, зачитывают громко написанное объявление о начале карнавала. Здороваются по-немецки 2.
Учащиеся, одетые в маски, декламируют рифмовки и стихи. 3. Каждый из них рассказывает, какая на нём
маска и в роли кого он пойдёт на карнавал. 4. Пение песенок на немецком языке |
• Дифференциация обучения фактически сводилась к селекции детей, которые могли адаптироваться к особенностям нашей педагогической системе и созданию классов "сильных” и "слабых”. • К "слабым” попадали те дети, которые не понимают то, что им объясняет учитель. |
Хорошо усвоенная
фонетика – фундамент для закладки знаний по всем видам речевой
деятельности при изучении немецкого языка. |
Занимательная азбука Для
создания благоприятной и увлекательной атмосферы на уроке можно разучивать четверостишия, которые
сопровождаются определёнными движениями. Это помогает детям запомнить букву.
Правильно фонетически её произносить, к тому же развивает их координацию,
снимает усталость. А самое главное – делает нудный процесс изучения АВС
интересным. Кроме того к каждому стишку можно
подобрать картинку, нередко смешные, что позволяет легко запомнить как букву,
так и стишок. |
Конспект урока
по теме:«Библиотека – путь к знаниям?» (Урок для
учащихся 9 класса) Тема:
«Библиотека - это дорога к
знаниям» Цели урока: 1 .Образовательная:
выявление уровня знаний и навыков учащихся по основным видам речевой
деятельности, включая самостоятельную работу учащихся в подготовке
индивидуальных заданий; 2. Воспитательная:
привитие любви к чтению книг, знакомство с новинками в библиотеке; 3. Задачи развития:
развитие творческих способностей учащихся посредством индивидуально –
дифференцированного подхода. Участники: 9 класс Вспомогательный материал:
интерактивное оборудование, газеты, журналы, работы учащихся |